Некоторое время назад сын спикера Государственной Думы единоросс Дмитрий Грызлов обвинил лидера питерской "Молодой Гвардии "Единой России" Алексея Цивилева в том, что он "компенсировал себе нехватку времени новым джипом… По сравнению с другими регионами, деятельность питерской "МГЕР" вялая и "для галочки". А точнее – "для "джипа".
"Я с удивлением узнал, что Дмитрий Грызлов заинтересовался моей машиной, - заявил в ответ Цивилев. - Если Дмитрий считает, что моя машина мешает развитию городской молодежной политики, то я готов без сожалений поменяться с ним автомобилями".
Кроме того, Цивилев надеется, что Дмитрий Грызлов как глава Молодежного совета Петербурга окажет всесильную поддержку в проектах городского отделения МГЕР - в частности, поможет детскому дому инвалидов-колясочников.
По данным портала ЗАКС.Ру, автомобиль Дмитрия Грызлова — это единственный в городе седан БМВ в комплектации "Альпайн". Машина Цивилева несколько скромнее — внедорожник "вольво".
Дмитрий Грызлов прислал в редакцию "АПН-Северо-Запад" ответ Цивилеву, который мы с удовольствием публикуем, рассчитывая на продолжение увлекательного сериала "Разборки в педросовской берлоге".
Рассуждая о сложностях развития молодежной политики в Санкт-Петербурге в своей статье, я обнажил многие проблемы и попытался доступно объяснить причины их появления. Я ждал реакцию от людей, которые к этому имеют прямое отношение. И я ее получил.
Однако, как уже писалось мной не однократно, питерская МГЕР находится в глубочайшем застое. Я ожидал от лидера МГЕР Петербурга реакции на критику эффективности его управления. Но, как убедились воочию многие, главу МГЕР Санкт-Петербурга задели далеко не профессиональные и не политические вопросы. Господин Цивилев озабочен выяснением марки его авто. Я думаю, комментарии здесь излишни.
Довожу к сведению, в моей собственности находится только трактор "Беларусь" 2009 г.в. Хочу заявить, что отстаивать права молодежи Санкт-Петербурга я готов и без обмена на комфортабельный джип лидера МГЕР. Для этого мне он не нужен. Меня волнует судьба молодежи в Санкт-Петербурге, а не средство передвижения.