Я, например, очень хочу посмотреть структуру собственников «Укразализницы» – украинской железной дороги. - Интересуется секретарь ЦК ОКП по международным делам Дарья Митина. - Понятно, что у нас нет доступа к регистрационным и всяким прочим документам. Но у меня упорное ощущение, что они в совместной собственности наших фигурантов и украинских. Потому что то бережное и деликатное отношение к украинским железнодорожным путям наталкивает на мысль, что кормятся с нее отнюдь не только украинские олигархи. И так в любой отрасли... Вот тот же Дерипаска. Прекрасненько ему жилось с Николаевским этим комбинатом, которым он рулил. У нас глобализм – транснациональный каптал. Капитал вещь глобальная. Прекрасненько себе Дерипаска управлял этим комбинатом в Николаеве, доил его, получал прибыль. И никакие государственные границы и другие паспорта ничему не мешали. Только сейчас, начав СВО, мы понимаем степень интеграция большого бизнеса, что украинского, что российского.
Комментарий "АПН Северо-Запад": Дорогая редакция писала об этом ещё в начале войны в Донбассе. Ну а создатель "Старика Хоттабыча", советский писатель Лазарь Лагин ещё раньше рассматривал подобную ситуацию в фантастическом романе "Атавия проксима". Где два буржуазных государства ведут между собой заранее оговоренную войну. Особо отмечая неприкосновенность совместного бизнеса:
"– Но ведь тридцать два процента акций нашей компании принадлежит вашей же компании «Атавия-Металл»! – воскликнул председатель правления «Полигония-Металл», словно это было бог весть каким откровением для атавской стороны.
– Тем более мы заинтересованы, чтобы они не пострадали и приносили прибыль.
После подобного ответа представители остальных полигонских монополий воздержались от подобных вопросов. Их корпорации контролировались атавскими фирмами никак не в меньшей степени, чем «Полигония-Металл»."